Гарантии и возвраты

Большинство интернет-покупок проходят успешно, и вы довольны заказом. Но мы понимаем, что в жизни возможны неприятные неожиданности. Вероятность отправки бракованного товара сведена к минимуму и составляет около 2% от всего производства.

Если какая либо вещь не была Вами получена, либо полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, Datao возмещает Вам полностью (в случае не если вещь не пришла) либо частично (в остальных случаях) стоимость товара.

От Вас требуется подать заявку на возврат на электронный адрес info@datao.ru не позднее 5 дней со дня получения посылки. Датой получения посылки считается отметка о вручении на сайте почтовой службы.

Заявки, поданные позднее 5 дней со дня получения посылки, рассмотрению не подлежат.

Заявка должна быть составлена строго по следующей форме:


Имя Фамилия:

Номер заказа:

Эл. Адрес:

Номер артикула:

Причина возврата:


К возврату не принимаются нижнее бельё и предметы личной гигиены.

Datao компенсирует только стоимость возвращенных товаров: стоимость отправки обратно в Китай покупатель оплачивает самостоятельно.

Внимание: ответственность за выбор размера и эстетических характеристик товара* (цвет, элементы декора и т.п.) несет исключительно покупатель. Товар, не подошедший покупателю по причине неправильно подобранного размера или дизайна, возврату и обмену не подлежит.

*Цвет, элементы декора и т.п. могут не значительно отличаться от фотографий, т.к. фотографии сделаны дизайнерами при соответствующем освещении и могли подвергаться графической обработке.

Ответственность за правильность указания своих контактных данных, а так же за подбор размера под себя лежит на Покупателе. При оформлении каждого заказа рекомендуется внимательно проверять правильность вносимой информации.

Какие гарантии, что я внесу оплату за заказанный товар и получу его?

Компания ООО "Датао" несет полную ответственность за формирование и доставку товара заказчику, в том числе за качество, порядок поставки, обмен и возврат поставляемых товаров.

При этом, PayPal помогает вам защитить ваши покупки везде, где вы покупаете и платите с PayPal. В случае, если товар, который вы заказали, не был доставлен или он существенно отличается от описания, PayPal поможет вам вернуть стоимость покупки.

Шаг 1: Пройдите по ссылке Центр разрешения проблем и начните спор. Обратите внимание: Вы можете открыть спор в течение 45 календарных дней с момента осуществления платежа.

Шаг 2: Обратитесь напрямую к нам - продавцу и попытайтесь решить спор между нами. Если вы неудовлетворены нашем ответом, вы можете перевести спор в категорию претензий. Обратите внимание: Ваша претензия может быть размещена в течение 20 календарных дней с даты открытия спора. Переводя спор в претензию, вы обращаетесь к PayPal с просьбой рассмотреть дело и вынести решение.

Шаг 3: PayPal рассмотрит претензию, и если решение будет принято в вашу пользу, PayPal вернет полную стоимость вашей покупки, включая затраты на доставку.

Новое в блоге